Компания «ТрансСервис» предлагает поставку различных видов битумов!
Из общего объема нефтяных битумов, производимых в России, около 70% составляют дорожные марки, 20% - кровельные и 10% - остальные. В процессе промышленного производства изготавливаются твердые, полутвердые и жидкие битумы. Битум нефтяной дорожный (БНД 60/90, 90/130, БНДУ -100/130, БВ 50/70) применяется для ремонта и строительства новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Асфальтобетон - строительный материал в виде уплотненной смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. - горячие, приготавливаемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 120°С; Горячие смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на: - крупнозернистые - с размером зерен до 40 мм; Холодные смеси подразделяют на мелкозернистые и песчаные. Асфальтобетоны из горячих смесей в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на следующие виды: - высокоплотные - с остаточной пористостью 1,0-2,5%; Асфальтобетоны из холодных смесей должны иметь остаточную пористость 6,0-10,0%. Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы: - А - содержание щебня 50-60%; Щебеночные и гравийные холодные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх. Горячие и холодные песчаные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы: - Г и Гх - на песках из отсевов дробления, а также на их смесях с Содержание битума в смесях и асфальтобетонах в соответствии с ГОСТ 9128-97, %
Основная функция битума в смеси асфальтобетона - связывание составных компонентов в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности. Из дорожного покрытия, построенного с использованием данного вида битума, с течением времени под действием кислорода воздуха, солнечных лучей, адсорбции каменным материалом или грунтом и под влиянием множества других факторов испаряются низкокипящие фракции и уплотняются высокомолекулярные соединения. В результате покрытие становится механически прочным и теплостойким. Дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Для минимизации сезонных повреждений дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкостью. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных вида дорожных битумов - вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы. Применение жидких битумов расширяет ассортимент дорожных ремонтных и строительных работ, увеличивает продолжительность сезона дорожных работ. Жидкие битумы делят на три класса: класс БГ — быстро-густеющие, СГ — средне-густеющие и МГ — медленно-густеющие. Битумы классов БГ и СГ получают в результате разбавления вязких битумов легкими разжижителями (керосином и т. п.). Битум класса МГ получают в остатке после перегонки нефти или разжижением вязких битумов масляными продуктами нефтяного или каменноугольного происхождения. Каждый класс в зависимости от вязкости делят на марки. Чтобы оформить заявку на поставку битума, отправьте запрос на e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или свяжитесь по телефону/факсу (495) 232-45-20 со специалистом компании. |